Непонятные мужчины

мужчина«Мой любимый не любит, когда я нагружаю его своими проблемами. А ведь он должен хотя бы посочувствовать».

Давайте остановимся на глаголе «должен». В этом слове есть насильственное начало. Вам хочется заставить человека сделать что-то без его желания. Кто вам сказал, что в этом мире, вам кто-то, что-то должен? У человека может присутствовать посыл что-то сделать, а не принуждение.

Теперь по поводу проблем. Выбирать любимого в качестве психотерапевта – это ошибка. Есть масса маленьких женских хитростей, чтобы привлечь мужчину к разрешению проблем. Мы, женщины, в основном, каждую проблему воспринимаем, как вселенскую катастрофу. Имея опыт, могу сказать, что мужчины не терпят ноющих женщин. Мы сами не видим, в какой форме преподносим им информацию. Мужчины не выдерживают такой эмоциональный прессинг.

Мой муж однажды записал мой голос, когда я в панике пыталась сообщить ему о потопе устроенному нам соседями. Когда он прокрутил запись, то мне стало не по себе от этого потока визга, крика и плача. Поэтому в следующий раз, я с улыбающейся физиономией констатировала, что   на нашу машину сбросили кирпич. Теперь верещал он.

Что же делать, когда хочется поделиться проблемами? Мужчине нужно их так преподносить, чтобы он сам бросался бы их решать. Я нашла способ. Если мне надо переставить мебель, то я оповещаю мужа, что иду за помощью в такелажных работах к соседям. Мой муж от возмущения не успевает, аж,  сглотнуть воздух, застрявший у него в горле. Результат на лицо. В другое время я месяцами канючила бы об этом.

Есть еще один проверенный способ. Восторгайтесь умением мужчин с легкостью, на раз, разрешать все проблемы. Я при каждом удобном случае, особенно в кругу друзей, постоянно хвалю мужа за его ум и деловые качества. Мужчинам нужно публичное признание их таланта. Иногда приходиться льстить. Мужчины падки на лесть больше, чем дамский пол. Это уже доказано.

Что еще не любят мужчины? Жалобы. Когда я начинаю кукситься, ныть, жаловаться на жизнь, то мой муж отводит меня в ванную комнату, открывает кран и предлагает все это выплеснуть в раковину. Если женщинам свойственно сочувствовать другому и жалеть его, то мужчины на дух этого не переносят. Я научилась на «нет» реагировать позитивно. Все проблемы исчезли. Мы сами отбиваем у мужчин желание вовлекаться в наши дела. Наши претензии и придирки отталкивают их. Мужчины любят спокойных, уверенных женщин. Изображайте из себя мисс Благополучие. Нежными стальными ручками и с любовью грузите своего мужчину. Только постарайтесь не сломать ему хребет.

Добавить комментарий

